Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Общество

В рекламе Олимпийской деревни от петербургских дизайнеров углядели отсылку к фашизму

Вторник, 17 мая 2011

В рекламе Олимпийской деревни от петербургских дизайнеров углядели отсылку к фашизмуБританская Guardian обратила внимание на рекламные щиты в Москве, на которых рекламируется элитный жилкомплекс "Горки город".

По мнению журналистов, рекламный плакат выполнен в соответствии с эстетикой нацистских плакатов 30-х годов.

- В рекламе используются образы голубоглазых, белокурых спортсменов, которые критики описывают как "нео-гитлеровские" и "образы из фильма Лени Рифеншталь, – считают британцы.

http://files.adme.ru/files/news/part_26/269005/gorky1.jpg

Такой же ариец изображен на брошюрах, в которых рекламируется "Горки город". Бывший куратор Третьяковской галереи Екатерина Деготь, изучив рекламную продукцию, сказала, что автор картинок, несомненно, черпал вдохновение в творчестве нацистских художников. Также журналисты ссылаются на мнение участников арт-группы "Война", которое было высказано в микроблогах, и мнение дизайнера Артемия Лебедева.

http://files.adme.ru/files/news/part_26/269005/gorky3.jpg

По сведениям Guardian, плакаты создали петербургские дизайнеры из проекта " Допингпонг", которая использует в своих рекламных баннерах свастику. Впрочем, представитель компании Дима Мишенин заявил, что, по его мнению, эстетика Олимпийских игр начинается в Берлине 1936 года и он считает, что это эстетика красоты.

http://files.adme.ru/files/news/part_26/269005/gorky2.jpg

Креативный директор проекта "Горки город" Дмитрий Лещинский заявил, что обсуждение эстетики плакатов является попыткой дискредитировать строительство комплекса и что любые намеки на фашизм компании крайне неприятны.

Источник: Газета СПб: новости Санкт Петербурга