Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Общество

В Петербурге в магазине “Дикси” на жалобу покупателя ответили хамством и оскорблениями

Четверг, 12 июля 2018

В Московском районе Петербурга прокуратура разбирается в обстоятельствах конфликта между покупателем и сотрудниками магазина "Дикси", которые ответили на жалобу мужчины натуральным хамством и оскорблениями.

Как рассказал изданию «Фонтанка.ру» петербуржец Олег, на поразительное хамство он нарвался в супермаркете на Дунайском проспекте, 7/3. Покупки делал ещё 20 июня, деньги в кошельке были, но персоналу они не угодили.

«Мелочь есть?» – скривился молодой кассир «Дикси» с бейджем «Артем», увидев купюру в 500 рублей. Реакция на отсутствие более мелких купюр последовала бурная. Злость мужчина выместил ударом по кассе, покупателю достались обвинения в непредусмотрительности.

Олег потребовал управляющего, но добиться удалось только жалобной книги. В записи сослался на закон, попросил разобраться, оставил электронный адрес. Ответ от dixydunaiskiy7@mail.ru пришёл через два дня, ранним утром.

«Уважаемый антон, мы с прескорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживёте до старости. Управляющий Магазина». (Орфография и пунктуация сохранены. – Прим. ред.)

Фото: читатель "Фонтанки" Олег

Премию борцу за мелочь под сомнение поставила клиентская служба «Дикси». Она вскинулась через пять часов после «управляющего» и оригинальности в изложении и ошибок в имени уже не демонстрировала. Олег получил шаблонные извинения, благодарность за информирование и обещание ещё раз проинструктировать сотрудников о том, что покупатель всегда прав.

На предложение подтвердить принятые в отношении сотрудников меры последовал отказ. В службе сослались на конфиденциальность. При личном визите управляющая «Дикси» на Дунайском божилась, что письмо отправляла не она, остальной персонал усиленно демонстрировал вежливость.

Разбираться с порядками в магазине и озлобленным кассиром Олег предоставил прокуратуре. По его словам, с него взяли объяснения, ознакомились с перепиской, признаки оскорбления и угрозы убийством не пропустили. Материалы по первому пообещали направить суд, по второму – в отдел полиции.

Напомним, ранее мы писали о том, что кассиру "Дикси" на Фонтанке прострелили ногу при конфликте с покупателями.

Источник: Газета СПб: новости Санкт Петербурга